Данный макет имеет размер 3 на 1.1 метра, рама макета выполнена
из двух частей, длина каждой 1.5 м. Стыковка производится с помощью
четырех направляющих и затяжкой гаек, на двух из них. Качественно
выполненная стыковочная поверхность, позволяет производить сборку
макета, за считанные секунды. Установка стыковочных лепестков на рельсы
не требуется! Ножки макета, так же являются быстросъемными, что
позволяет хранить макет в разобранном состоянии на боку, занимаемая
площадь при этом 1.1 на 1 метр.
Путевая схема макета является 3ех уровневой,
и представляет собой сложенный овал, с двумя теневыми вокзалами
(на 2 и 3 пути) и одной видимой 3ех путной станцией. Оптимальное число
одновременно используемых составов 5, максимальное число позволяющее
автоматикой макета 6. Управление макета смешанного типа. Питание
локомотивов DCC (Roco
Multimaus), автоматика и переключение стрелок выполнено с помощью
реле. В качестве датчиков использованы герконы (требуется установка
магнита на локомотив), а для плавного торможения и разгона составов,
использована функция декодеров DC-Breaking
(оптимальные и стабильные декодеры для этой системы фирмы
Modelldepo). Путевая схема макета поделена на
автоматические блок участки, которые позволяют полностью безаварийное
движение от 4ех до 6ти составов, так же возможно ручное вмешательство и
принудительная остановка или разгон, на блок участках и теневых
вокзалах. Станция является частью общей системы автоблокировки, но в то
же время, позволяет вручную управлять ею. Принудительная остановка/
трогание поезда, остановка на выбранный путь и обгон с разных
направлений.
Тема макета
Западная Германия DB 4ой эпохи. Макет
является полу-копией, за основу взяты две настоящие железные дороги
германии: Schwarzwaldbahn и
Hollentalbahn, которые соединяются между собой. Все
искусственные сооружения на макете имеют свои прототипы. Первый и самый
заметный, это виадук Ravenna. |
Letschenberg Tunnel Schwarzwaldbahn
Klein Triberg Tunnel Schwarzwaldbahn
Großhalde Tunnel
Schwarzwaldbahn
На макете
установлены светофоры фирмы Viessmann.
Сигнализация выполнена в двухзначном исполнении.
Для
наибольшего сходства с вокзалом Triberg,
изготовлен уникальный для масштаба ТТ, сигнальный мост.
Макет
полностью оборудован контактной сетью фирмы Viessmann
и специальными “лыжами” в
тоннелях, которые позволяют использовать электровозы с поднятыми
токоприемниками. При сборке макета, необходимо устанавливать съемные
сегменты провода контактной сети. |